Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Обращаем ваше внимание - кулеры для воды технически сложные товары бытового назначения (электроника, бытовая техника и т.п.). Указанные товары, согласно Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018), возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.
Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов), возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.
Гарантийный ремонт
Любые товары, приобретенные в нашем магазине, в случае неисправности обслуживаются по гарантии сервис-центрами, авторизованными Производителями, на основании гарантийных талонов, прилагаемых к товару. Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне.